ФЭНДОМ

Женевьева (англ. Genevieve), настоящее имя неизвестно — человек, проживающий на Эвергрине.

Внешний вид Править

Общее Править

Женевьева представляет собой достаточно низкого худого человека. Кожа имеет розовато-бежевый оттенок, есть веснушки. У неё круглое лицо с тонкими губами и маленьким носом. Глаза закрыты повязкой, предположительно, они узкие и голубые. Волосы короткие, очень растрёпаны. Возможно, они были белыми до покраски в сине-фиолетовый цвет.

Одежда Править

Она одета в чёрный топ в белую полоску, длинную красную юбку, достающую до колен и длинные чёрные сапоги со шнуровкой. Поверх топа надет синий кардиган. Из украшений можно выделить маленькие серебряные серьги и серебряный кулон с якорем.

Характер Править

Как говаривал Виктор Гюго, у человека есть целых три характера: один приписывает ему окружение, другой он приписывает себе сам, а третий – настоящий, объективный. Его слова можно вполне точно соотнести с характером Женевьевы.

Сначала она может показаться робкой и стеснительной особой. Она всегда стоит сзади и "наблюдает". На самом же деле её наблюдения являются считыванием информации о человеке. Так она помогает себе понять, кто хороший, а кто нет. Многие считают Женевьеву странной.

Сама Женевьева не считает себя таковой. Она не видит в своих действиях ничего странного, она просто делает то, что позволяет её положение.

С точки зрения её друзей, Женевьева достаточно весёлая и интересная личность. Когда речь заходит о вещах, которые можно выделить в этой девушке, один из её друзей отвечает, что это рассудительность честность.

История Править

...

Магия Править

С помощью своей магии Женевьева способна создавать иллюзии и гипнотизировать. Слабость этих способностей заключается в том, что они длятся мало. Также, они стали "тюрьмой" для её глаз — она не может нормально видеть без повязки. Она начинает видеть галлюцинации, напоминающие приход от наркотических веществ, которые она никогда не употребляла. Кроме этого, появляются видения в виде некоторых персон, заставляющие делать её "плохие вещи".

"Кошмар" начался с девяти лет и продолжается до сих пор.

Галерея Править